Обращение на портал технической поддержки
Для ускорения обработки вашего обращения в техническую поддержку, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
Текущая версия ECP Veil
Был ли переход на новые версии продукта посредствам обновлений
Конфигурация оборудования на котором возникла проблема
Подробное описание проблемы
Дополнительно рекомендуем приложить к заявке скриншоты/логи.
Способы получения информации по событиям
Через Web
В случае ошибки задачи в Web-интерфейсе перейдите в Журнал -> Задачи
Выберите нужную задачу из списка и сделайте скриншот ошибки:
Если в ошибке вы видите сообщение “Некоторые дочерние задачи были завершены с ошибкой”, то значит, что это многоуровневая задача и надо выбрать дочернюю задачу внизу окна информации о задаче и там сделать дополнительно скриншот ошибки.
Ответ от узлов
Наиболее полезной информацией является поле Ответ от узлов. От части узлов в рамках задачи может прийти положительный ответ, а от других нет, тогда эта задача перейдет в статус PARTIAL.
Через CLI
Скопируйте ошибку из cli
или сделайте скрин вывода ошибки вместе с введенной командой.
Скопируйте результат вывода команды log cli
(желательно только часть, где фигурирует сообщение об ошибке).
Выгрузка событий
При наличии доступа к Web-интерфейсу ECP VeiL создайте архив из вкладки Журнал -> События
по кнопке Действия
Фильтрация журналов
Чем точнее фильтры будут использованы при создании архива, тем быстрее служба технической поддержки сможет разобраться и отреагировать.
Выгрузить события с наиболее подходящими фильтрами.