Перейти к содержанию

Обращение на портал технической поддержки

Для ускорения обработки вашего обращения в техническую поддержку, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

Текущая версия ECP Veil

Был ли переход на новые версии продукта посредствам обновлений

Конфигурация оборудования на котором возникла проблема

Подробное описание проблемы

Дополнительно рекомендуем приложить к заявке скриншоты/логи.


Способы получения информации по событиям

Через Web

В случае ошибки задачи в Web-интерфейсе перейдите в Журнал -> Задачи image

Выберите нужную задачу из списка и сделайте скриншот ошибки: image

Если в ошибке вы видите сообщение “Некоторые дочерние задачи были завершены с ошибкой”, то значит, что это многоуровневая задача и надо выбрать дочернюю задачу внизу окна информации о задаче и там сделать дополнительно скриншот ошибки.

image

image

Ответ от узлов

Наиболее полезной информацией является поле Ответ от узлов. От части узлов в рамках задачи может прийти положительный ответ, а от других нет, тогда эта задача перейдет в статус PARTIAL.

Через CLI

Скопируйте ошибку из cli или сделайте скрин вывода ошибки вместе с введенной командой. Скопируйте результат вывода команды log cli (желательно только часть, где фигурирует сообщение об ошибке).

Выгрузка событий

При наличии доступа к Web-интерфейсу ECP VeiL создайте архив из вкладки Журнал -> События по кнопке Действия

image

Фильтрация журналов

Чем точнее фильтры будут использованы при создании архива, тем быстрее служба технической поддержки сможет разобраться и отреагировать.

Выгрузить события с наиболее подходящими фильтрами.

image

Дополнительная информация по системным событиям